пятница, 14 февраля 2014 г.

Открытка для женщины

Привет!!!!
Я к вам сегодня с открыткой))  Люблю открытки нестандартной формы. Люблю красивых девушек))) Люблю цветы. Люблю полубусины... В общем, объединила тут несколько "люблю".

Внутри
 Как же не напомнить лишний раз о том, что все мы королевы!)))

Участвую с нею в задании "Сады цветут"от блога "Скрапоголики"
Ну а еще я хотела поздравить вас всех с сегодняшним праздником!))
Любите и будьте любимы! И сердечки вам от меня))) Лепила на "влюбленное" дерево)) К сегодняшнему празднику. Их на самом деле больше. ))) Мы этот праздник особо не празднуем, но зато можно признаться в любви всему миру в этот день))) Мир, я тебя люблю!))))
Всего вам самого доброго!!!!

6 комментариев:

  1. Ириша какая красота!Обожаю такие открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило и нежно! Спасибо,что творите вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  3. Woah! I'm really enjoying the template/theme of this site.
    It's simple, yet effective. A lot of times it's hard to get that
    "perfect balance" between user friendliness and visual appearance.
    I must say you've done a excellent job with this.
    In addition, the blog loads very quick for me
    on Opera. Outstanding Blog!

    my homepage seo services

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная открытка! Красота! Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥