понедельник, 15 декабря 2014 г.

Шоколадница "Синица"-1

Привет, мои хорошие!
Вы тоже по уши в делах перед Новым годом? Все делаешь-делаешь, но понимаешь, что хочется успевать еще больше... Толи мы живем в век, когда нужно многое успевать, то ли мне все мало))), но у меня столько еще не показано и не обработано, и не сфотографировано((( Толи скопом показывать все (но я так не очень люблю), толи по отдельности))) Когда добредаю до своего компа))) Покажу вам сегодня шоколадницу под кодовым названием "Синица"-1. Потому как будет еще и "Синица"-2)))
Веточки сосны немного "припорошены" акриловой краской с глиттером.
Внутри кармашек и небольшой тег для пожеланий.
******
Совсем скоро состоится рукодельная конференция. Приходите встретиться!))  Всемирная сеть соединяет)) Будем общаться при помощи компьютеров. Запись проходить ЗДЕСЬ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥