четверг, 23 января 2020 г.

Копилка пополнена

Есть такой сериал: "Две девицы на мели".
От начала и до конца я его не смотрела, но был период, когда я постоянно попадала на него на одном из кабельных ТВ. И очень мне нравилось как девушки справлялись со сложностями и шли к своей мечте зарабатывая деньги.

Особенно нравился момент, где в конце серии говорилось: в копилке было ... стало ... долларов. И так ко мне прикрепился этот момент с копилкой, что получая деньги, у меня в голове постоянно звучит голос, говорящий на сколько пополнилась моя личная копилка. Согласитесь, приятный же момент!?

Когда мы говорим о доходе на рукоделии, то чаще всего всплывает всего два способа - это продажа самих изделий и мастер-классов. Однако их гораздо больше. У меня в запасе 12 вариантов. 12 гораздо лучше двух, верно!? 😉 Представьте сколько раз ваша копилка будет пополняться!💰🎊

И я решила поделиться этими 12 способами с теми, кому это нужно и кто готов зарабатывать. На февраль запланировала вебинар на эту тему, где поделюсь каждым способом, а участники смогут использовать каждый вместе или по отдельности. Он будет платным, но за очень низкую цену. По цене предзаказа оплатить будет нужно всего 100 руб. Так что, если вам интересна эта тема и вы хотите знать больше способов, чем 2-4, то пишите в сообщения сообществу Вк прямо сейчас чтобы попасть на вебинар первыми по цене предзаказа.🤝🏻

P.S. Даже если вы не сможете присутствовать онлайн, вам будет выслана запись по вашим данным для входа в кабинет и просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥