среда, 28 сентября 2011 г.

Я все же решилась на это! :)))

Я все же решилась на это! Я решилась на проведение вебинара. Долго я писала-писала в рассылке свои мысли, пришло время поделиться с вами "в живую". Уверенна, что с вашей поддержкой я справлюсь!!!!
Итак,

Я приглашаю вас на БЕСПЛАТНЫЙ онлайн- тренинг, который пройдет с 5 по 9 октября.
Этот тренинг о том,как найти своего покупателя,о том,где искать клиентов,о создании своего имени(бренда) и целевой аудитории. Это тренинг о том,как свое хобби превратить в успешное развивающееся дело.
В течении пяти дней вы совершенно БЕСПЛАТНО определите для себя действительно ли вы хотите и готовы превратить хобби в рукодельный бизнес,узнаете зачем нужен свой бренд,какие есть техники продаж,где продавать и как найти время на воплощение новых идей.


Тренинг будет практическо-теоретический.  В процессе тренинга вы сможете задавать вопросы и получать на них ответы.


Зарегистрироваться прямо сейчас, можно отправив мне на электронный адрес:    заявку с темой письма "бесплатный вебинар".


полная информация на сайте http://sokolovai.ru
*******
И еще, девочки, не в службу, а в дружбу: разместите, пожалуйста, у себя информацию о тренинге. Пусть на вебинар соберется как можно больше единомышленниц!!!! Можно разместить перепост после слов "итак и до звездочек!


Жду вас на тренинге и спасибо за помощь!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥