четверг, 15 сентября 2011 г.

Фоторамка/ Photo Frame

Привет!
Сделала Украсила я на днях фоторамку. Мы же дома сидим и никуда не ходим. Вот и раскрашиваем с дочуркой всякие коробочки-баночки и т.п. Рамка сделана специально для одной девушки. В заданиях не участвует. :)))
Ну, а для примера я вставила свою фотку.
 Деревянную рамку покрасила акриловой краской нежно-розового цвета. "Собрала" букет в уголке на термопистолет, добавила капелек, бабочку и божью коровку. Все очень просто. )))
 Ну и еще одно фото
Малой эта божья коровка тааак понравилась, что она никак не хотела отдавать мне ее сюда приклеивать. Все говорила, что это ее Мила (из мультика "Лунтик"). Ну а мне, в общем-то это дало немного возможности отдохнуть))))).
Правда пришлось брать еще одну. Благо заказала сразу несколько в магазине)))) 
(Прямо кастинг божьих коровок получился. Подошла, но взяли на роль другую ))))

Всех обнимаю!

2 комментария:

  1. Очень милая получилась рамка.
    Мой малой тоже от жучков тащится )) Муж его юнатом завет ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично вышло! Красивая рамка! Умничка!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥